НАСТОЯЩИЙ ВКУС ЯМАЙКИ КНИГИ

$19.69 (USD)

настоящий вкус Ямайки, ЭНИД Дональдсон

Если вы являетесь человеком, который любит готовить местной кулинарной то «должен иметь» в библиотеке личных. Cookbook ваш, Любопытно неба и открытым аппетит вскоре превратит «хлебное дерево», «Аки», «callaloo», «Зеленый Банан», «бананы» и «авокадо груша» в знакомые бытовые термины.

 

 

Написаны практикующих ямайские повара над 30 лет, Энид Дональдсон, настоящий вкус Ямайки содержит рецепты, которые просты, Экономия времени, и позволить для замены ингредиентов. Книга состоит из 9 разделы:

Стартеры
Супы
Вегетарианские блюда
Рыба
Курица и мясные блюда
Соусы и заправки
Традиционный ямайский хлебобулочные изделия
Десерты
Напитки

В новой редакции, MS. Дональдсон захватывает колорит Ямайки с роскошной коллекцией над 200 традиционные и народные рецепты. Реальный вкус Ямайки является одним из лучших предложений Ямайки кухни как в его всеобъемлющий характер и его подлинной культуры качества. Это больше, чем просто поваренная книга; Это праздник ямайской культуры и дома Конферансье восторга; с талантом и отличительные воображения, деликатно пряный и ароматный с карри, Scotch bonnet peppers, соус рывка, душистый перец, мускатный орех, ром и тире Ямайки Юмор. Для тех, кто хотел бы вернуть воспоминания детства включены традиционные рецепты. Новый раздел, “OLE раз что-то,” внесли, отметил журналист и ведущий ток шоу Барбара Gloudon, внесли, отметил журналист и ведущий ток шоу Барбара Gloudon.

Сведения о продукте

  • Мягкая обложка: 160 страниц
  • Издатель: Ян Рэндл издателей; 2издание ND (Сентябрь 2000)
  • Язык: английский
  • ISBN-10: 9766370222
  • ISBN-13: 976-6370214
  • Размеры продукта: 8.6 x 10 дюймов
  • Вес с упаковкой: 1.3 фунтов

 

Поделиться
facebook Электронная почта
© Оригинальная ямайская Риты рынка

formats

THE REAL TASTE OF JAMAICA BOOK

$19.69 (USD)

THE REAL TASTE OF JAMAICA  By ENID DONALDSON

If you are a person who enjoys cooking then a local cookbook is a “must have” in your personal library. Your cookbook, a curious palate and an open appetite will soon transform “breadfruit”, “ackee”, “callaloo”, “green banana”, “plantains” and “avocado pear” into familiar household terms.

200120164737

 

 

Written by practicing Jamaican cook of over 30 years, Enid Donaldson, The Real Taste of Jamaica provides recipes that are simple, time saving, and allow for substitution of ingredients. The book is divided into 9 sections:

Starters
Soups
Vegetarian dishes
Fish
Chicken and Meat Dishes
Sauces and Dressings
Traditional Jamaican Baked Goods
Desserts
Beverages

In this new edition, Ms. Donaldson captures the flavour of Jamaica with a sumptuous collection of over 200 traditional and popular recipes. The Real Taste of Jamaica is one of the best offerings of Jamaican cuisine both in its comprehensive nature and its authentic cultural quality. This is more than just a cookbook; it is celebration of Jamaican culture and a home entertainer’s delight;  with flair and distinctive imagination, delicately spiced and flavoured with curry, scotch bonnet peppers, jerk sauce, pimento, nutmeg, rum and a dash of Jamaican humour.  Traditional recipes are included for those who would like to recapture childhood memories. A new section, “Ole Time Something,” contributed by noted journalist and talk-show host Barbara Gloudon, captures the memories and magic of Jamaican kitchens and homes of yesteryear.

Product Details

  • Paperback: 160 pages
  • Publisher: Ian Randle Publishers; 2nd edition (September 2000)
  • Language: English
  • ISBN-10: 9766370222
  • ISBN-13: 976-6370214
  • Product Dimensions: 8.6 x 10 inches
  • Shipping Weight: 1.3 pounds

 

Share
Facebook E-mail
© Rita's Original Jamaican Market