форматы

– ИСТОРИЯ КОФЕ – ФИЛОСОФСКАЯ НАПИТОК

ИСТОРИЯ КОФЕ – ФИЛОСОФСКАЯ НАПИТОК

Все легенды, которые говорят о происхождении кофе, Наиболее поразительным является, пожалуй Kaldi Эфиопский пастух, ВОЗ отметила его козы жевательной ягоды и листья растения Кофейное дерево. Необычные энергией и бодростью стадо убежден пастор попробовать красные ягоды. Мало-помалу обычай распространения и начал готовить настой с абразивными и измельченных семян.

Напиток был назван Кахва, а затем коричневый. Однако он родился, обычай подготовки энергетический напиток с ягодами Coffea распространилась из Эфиопии в Йемен, от Египта до Дамаска, и затем в Стамбул.

Кофе в Европе начали циркулировать только в XVI веке, до тех пор, пока он стал популярен в XVII веке с рождение и распространение “кофейни”. Впоследствии, Использование машин для приготовления кофе дома начали распространяться. Кофе, распространилась всех социальных классов, став ежедневный обряд, который по-прежнему пронизывает нашу культуру и наши привычки в еде. Сегодня, Италия является бесспорным мировым лидером импорта экспорта и официальный посол “Философия” из прессы.

Ямайский кофе, в свою очередь, совершенное выражение этого итальянского совершенства, с его мудрость в обжига и создание уникальных и ценных смесей.

Главная кофе потребителей в мире

В capita потребление кофе является о 4.5 пудов зерна в год, но это среднее значение: Существуют важные различия в зависимости от географического района, на который делается ссылка. Например, в США, Средний годовой 4.2. Страны, которые записывают самое высокое потребление являются те, в Северной Европе: в верхней части рейтинга – Финляндия, с потреблением 12 кг на душу населения в год; Следуют Норвегии (9.9), Исландия (9), Дания (8.7), Нидерланды (8.4) и Швеции (8.2). Первый неевропейские страны в списке — Канада, Девятый с потреблением 6,5 кг в год.

Италия находится в тринадцатой позиции с потреблением 5.9 кг. Это казалось бы низкой стоимости по сравнению с другими странами можно объяснить различные привычки, связанные с использованием кофе: в Италии, как хорошо известно, эспрессо ритуал особенно популярен для завтрака и после обеда, в то время как в Северной Европе, как правило, потребляют длинный кофе, что пьют более часто в течение дня.

Во всем мире предлагает кафе’ эквивалентно в знак дружбы.

Поделиться
facebook Электронная почта
© Оригинальная ямайская Риты рынка

formats

- THE HISTORY OF COFFEE – THE PHILOSOPHIC BEVERAGE

 THE HISTORY OF COFFEE - THE PHILOSOPHIC BEVERAGE

Of all the legends that tell the origin of coffee, the most striking is perhaps that of the Kaldi Ethiopian shepherd, who observed his goats chewing berries and leaves of a Coffea plant. The unusual energy and vivacity of the herd convinced the pastor to taste the red berries. Little by little the custom spread and began to prepare an infusion with abrasive and grinded seeds.

The drink was named Kahwa and then Kahve. However it was born, the custom of preparing an energy drink with Coffea berries spread from Ethiopia to Yemen, from Egypt to Damascus, and then to Istanbul.
 
Coffee in Europe began to circulate only in the sixteenth century, until it became popular in the 17th century with the birth and spread of “coffee houses”. Subsequently, the use of machines for making coffee at home began to spread. Coffee spread throughout all social classes, becoming the daily rite that still permeates our culture and our eating habits. Today, Italy is the undisputed world leader of import-export and official ambassador of the “philosophy” of the press.

Jamaican coffee is, in its turn, a perfect expression of this Italian excellence, with its wisdom in roasting and creating unique and precious blends.

The main coffee consumers in the world

The per-capita consumption of coffee is about 4.5 pounds of grain per year, but it is an average value: there are important differences depending on the geographical area to which reference is made. For example, in the US, the average annual is 4.2. The countries that record the highest consumption are those in Northern Europe: at the top of the ranking there is Finland, with a consumption of 12 kg per capita per year; Followed by Norway (9.9), Iceland (9), Denmark (8.7), Netherlands (8.4) and Sweden (8.2). The first non-European country on the list is Canada, the ninth with a consumption of 6.5kg per year.

Italy is in thirteenth position with a consumption of 5.9 kg. This seemingly low value in comparison to other countries can be explained by the different habits associated with the use of coffee: in Italy, as is well known, the espresso ritual is particularly popular for breakfast and after lunch, while in Northern Europe Tends to consume long coffee, which is drunk more frequently during the day.

Worldwide Offering a Caffe’ is equivalent to a sign of friendship.

Share
Facebook E-mail
© Rita's Original Jamaican Market